Уважаемые любители раттусов (крыс)! Давайте вместе поможем нуждающимся. Приглашаем желающих модерировать отделение форума "ВСЕ ОБ УХОДЕ ЗА КРЫСАМИ" с тремя разделами: 1. Уход за крысами, кормление, клетки, аксессуары и др. 2. Болезни и лечение 3. Ветеринарные клиники. Пишите по адресу: rattusiae@narod.ru
Yukka пишет: Уважаемые крысоводы, подскажите, возможно, кто-то был в подобной ситуации. В общем, я купила подруге на ДР фен, который она попросила... через 15 минут после покупки позвонила подруга и спросила, купила ли я уже фен, т.к. ей подарила его уже мама. В общем, я решила сдать товар в магазин на следующий же день. Сходила, написала заявление. Сказали, что рассмотрят его через 2 дня и, возможно, не будут возвращать деньги, на усмотрение директора магазина. Товар ни разу не использовался, я даже не открывала коробку (открывали только сами сотрудники магазина, когда проверяли фен, открывали аккуратно, т.к. я пояснила, что это в подарок). Единственное, что они уже гарантию заполнили... Скажите, должен ли по закону магазин принять назад этот злосчастный фен и вернуть мне деньги или они имеют право отказать?
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет